Морские котики или домашние питомцы на отдыхе в Веселовке

Опубликовано пт, 03/08/2012 - 00:39 пользователем Виктория Симбирцева - 0 Comments

море эмоций для кошки

Вы когда - нибудь видели морских котиков или кошек? Мы тоже затруднялись ответить на сей вопрос: сами живем на юге,  на Севере редкие гости. Хочу поделиться с Вами преинтереснейшим опытом.

Однажды, прогуливаясь вечером и обсуждая планы на выходные, к нам незаметно присоединился маленький симпатичный котик. Так в нашей квартире появился кот Манул. В планах в выходные была намечена поездка с нашими друзьями на Черное море. У них тоже имелась домашнее животное - маленькая кошечка Яша, рыжая и очень любознательная.

Котище - наш домашний питомец Кошечка с мужским именем и характером

Наш выбор пал на Веселовку (иногда называют  «Янтарь», поселок в Темрюкском районе Краснодарского края, в 3 км от побережья Черного моря, рядом с  Кизилташским лиманом). Это песчаная коса, окруженная с одной стороны Черным морем, с другой лиманом, покрытая  редкими кустами, которые в солнцепек не дают тени, там нет пресной воды  и мало дров. Место очень красивое, но предназначено исключительно для «дикого» отдыха в палатках.

И когда мы собирали рюкзаки, палатку и прочие вещи, у нас родился план взять кошек с собой. Летом дома очень жарко, да и животному необходима природа, а мы в своих интересах можем запереть его в одиночестве и, со спокойной совестью, укатить по своей надобности. Итак, решено - в субботу в 13.20 для Манула  и Яши началось морское приключение.

Путь был долгим: около 4,5 часов мы ехали по трассе (с учетом остановок, чтобы дать котам сходить в туалет, и купить продуктов).

В Веселовку мы добрались около 18.00, причем свернув на грунтовую дорогу, наткнулись на шлагбаум, где с нас за проезд стали требовать деньги. После непродолжительной беседы нашелся бесплатный вариант. Поставили машину на парковке (она не полноприводная, а значит, по песку проехать не сможет), взяли вещи и пошли искать место для палатки. Шли около 20 минут и нашли что искали, рядом с раскидистыми кустами. Первым делом напоили наших питомцев, так как они изрядно умаялись в дороге.

Мы же побежали к морю, ополоснуть дорожную пыль и усталость.  С новыми силами - поставили палатку, развели костер (с собой был мешок углей, пакет с шашлыком и разборный походный мангал).

У палатки на песчаной косе

Знакомство кошек с местностью Кошка на песчанном пляже

Манул и Яша с опаской оглядывались, даже изредка шипели друг на друга. Но так как они еще котята - то быстро познакомились и стали весело играть в песке. Солнце клонилось к закату, шашлыки томились на углях, дневная жара стала спадать. Мы ополоснулись в море и с удивлением обнаружили, что у берега иногда встречаются внушительных размеров медузы, очень красивые. Когда мы накрыли стол для ужина, небо светилось мириадами звезд, кустарники покачивались от вечернего бриза. Кошки стали настоящими ночными охотниками: неустанно  гонялись за светом фонарика, мотыльками, устраивали совместную потасовку, просили свою порцию шашлыка.  Мы лежали на пенках, пили красное вино, искали в небе малую медведицу.

Жара и солнце отступают Медуза по размерам большая, но плавает быстро

Песчаная коса в Веселовке Закат на косе в Веселовке

Дров на косе очень мало, но костерок горит

Когда мы устроились на ночевку в палатке - Манул  и Яша пришли к нам, и всю ночь мирно спали и мурлыкали.

После завтрака натянули тент, так как солнце уже начинало припекать. К полудню июльская жара вынудила, слишком мехового Манула,  уйти от игр со своей подругой в тень кустарников. Где он и проспал до 5 часов. Яша заскучала, стала изнывать от жары, и хозяева взяли ее купаться в море. Кошки превосходно плавают, но воду не любят, однако купание хоть и в соленой воде – освежает даже кошку.

полдень в Веселовке Место, где лиман соединяется с морем

Дно лимана - мелко, много ракушек - без обуви ходить неприятно Яша любуется закатом

Целый день мы купались в ласковом море, но вечером стали собираться в обратный путь. Сложили палатку, собрали рюкзаки и двинулись к машине, кошки весело бежали следом за нами. Солнце подходило к горизонту,  машина мчалась в сторону дома, а наши морские котики сладко спали на руках, громко мурлыкая.

По песку в сторону дома Кошки бегут сами

Ночью все кошки серы - они на заднем плане

Песчаная коса в Веселовке

Не каждая машина проедет по песчаной косе

Реклама на www.eco-tour.biz:

Если Вы предпочитаете самостоятельные поездки организованным, но дорогим турам, то сервис «Мой гид» поможет в поездке без посредников на Черное море. Сервис облегчает подбор жилья для отдыха, и знакомит с отзывами постояльцев.

0 комментариев

CAPTCHA
Простое задание, помогающее, сократить количество спама. Если Вы человек, не пишите сюда спам-рекламу. Все сообщения появляются только после ручной проверки.
1 + 14 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.