Бегом к закату на вершину горы Индюк

Когда ты загружен ипотекой, работой и повседневной городской жизнью - очень здорово вырваться из этого круговорота и насладиться природой. В одно субботнее ранее утро мы с друзьями решили встретить закат на горе Индюк. Схватили рюкзаки, фотоаппарат, хорошее настроение и, сев в машину выехали,  из г. Краснодара. При этом ночевку мы там не планировали, хотели просто полюбоваться весенним лесом, съесть ужин в лучах заходящего солнца и в обратный путь.

Приехали в поселок Индюк приблизительно в 17.00. Припарковали машину рядом с ж/д станцией и начали наш подъем. Гора Индюк (высота  856 метров) возвышается над поселком - так что мимо не пройдете и особо не заблудитесь. Она особенно известна в кругах альпинистов: ее жалуют из-за необычного рельефа скал, крутых склонов, интересного ландшафта. Для ваших подвигов здесь много альпинистских маршрутов разной сложности. Здесь же проводится ежегодный фестиваль «Скалы Юга». Но цель нашей поездки в этом не заключалась.

Железнодорожная станция поселка Идюк

Вид с виадука на гору Индюк

Так как на календаре была середина апреля - лес радовал свежей зеленью, полянки пестрели распустившимися первыми цветами (Морозником и Кавказскими примулами, разных оттенков). Сам подъем на гору не очень утомительный, занял около 2-х часов (шли налегке, возможно с нагруженными рюкзаками мы бы по другому «запели»).

Весенний цветок

Мы очень торопились – ведь солнце уже стало стремительно катиться по небосклону вниз.  В 19.30 мы только добежали до стоянки, и решили минут 10 передохнуть - рассматривали скалы, любовались открывающимся видом: вокруг лежали горы Кавказского хребта, снежные вершины искрились в лучах заходящего солнца, внизу виднелся поселок. Уже практически бегом мы стали карабкаться на вершину горы  и с удивление обнаружили, что снега там еще порядком. Скалы окрасились оранжевым светом, солнце уже подползло к краю гор - мы остановились, осознав, что бессмысленно дальше торопиться. Молча наблюдали, как лучи играют в облаках, какие удивительные оттенки принимает лес, скалы визуально как бы росли вверх, наполняясь глубоким темных цветом. И только шум ветра, скрип деревьев и щелканье фотоаппарата (мы все же индустриальные дети).  Солнце село быстро и в темноте, подсвечивая путь фонариком и телефонами, стали спускаться вниз.

Выщербленные скалы Индюка

Закатное солнце

Осколки Индюка

Закат на горе Индюк

На половине пути к поселку мы вспомнили об ужине, который терпеливо ждал своей очереди в наших рюкзаках. Развели костерок, достали термос с кофе, вокруг нас уже была абсолютная темнота. Торопиться никуда не хотелось, и мы целый час болтали о том, как все-таки здорово - Природа. Затушив костер,  стали спускаться. И вот мы уже в поселке, вот машина, вот апрельская ночь, с благоуханием цветущих деревьев и дорога домой. Несмотря на усталость в ногах - отдых получился на все 100%.

Реклама на www.eco-tour.biz:

Задаетесь вопросом – где отдохнуть с ребенком на Черном море?
Конечно в Анапе. Песчаные пляжи, чистое море, большой выбор жилья и развитая инфраструктура города-курорта. Для любителей дикого отдыха Анапский район предлагает заповедные берега Утриша.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!;) Спасибо!